Как избежать ошибок при заказе окон

By 0
306
Как избежать ошибок при заказе окон

Среди покупателей пластиковых окон бытует множество самых различных мнений и отзывов: от самых положительных до резко отрицательных. Причем встречаются сильно противоположные отзывы об окнах с одним и тем же (на первый взгляд) названием. Вот некоторые из отрицательных отзывов:

– Они холодные, из них дует
– Постоянно мокрый откос, дует над подоконником
– Окна «потеют»
– Окна не «гасят» все уличные шумы
– Плохо работает фурнитура, заедает
– При монтаже разбили стеклопакет или не смогли внести окна
– Привезли поцарапанные окна и с задержкой или вообще не привезли, так как фирма исчезла.

Последний вариант особенно страшный, но и остальные не намного лучше. Так в чем же причина? Как избежать возможных ошибок и получить качественные окна? Говорят, что нужно не ошибиться с выбором качественного профиля, с выбором фурнитуры. Какой в каком случае нужен стеклопакет – с двумя или с тремя стеклами – кто подскажет? А что делать с подоконниками? Одни предлагают много разных подоконников, а у других один-два варианта и именно их продавец и советует. Москитные сетки, ручки, отливы – какая между ними разница, или разницы нет, как говорят некоторые?… Голова кругом идет! А монтаж?! Все говорят, что хороший монтаж – это очень важно. И как определить заранее, что монтаж будет именно хорошим? И последнее. Все говорят, что покупать надо у производителя. Но производителями называют себя абсолютно все, и как проверить, производитель перед тобой или самозванец? И вообще, можно ли назвать производителем единичного мастера, который в своем гараже делает окна? Гарантии от такого производителя точно не дождаться, а плохое качество окон предопределено.

Выходит так, что каждый покупатель окон должен досконально разобраться во всех тонкостях и хорошо знать, с кем связывается, чтобы избежать ошибок при заказе? То есть, он сам должен стать специалистом, чтобы не быть обманутым?
Понятно, что это невозможно. Чтобы стать специалистом в любой области, нужно позаниматься этим направлением не меньше года. Поэтому выход один – обратиться к надежному профессионалу оконного рынка. Но как его распознать и выбрать из моря рекламных предложений, которыми пестрят газеты?

Выбор с кем сотрудничать.

1. Опасность связаться с фирмой-однодневкой – это самая большая опасность. Чтобы избежать откровенного мошенничества, нужно посетить магазин (или офис) компании. Необходимо, чтобы этот офис у фирмы вообще был и располагался не в гараже или ближайшей подворотне. Солидный офис — это свидетельство серьезности компании.

2. Одно из основных правил выбора фирмы для сотрудничества — перед принятием решения надо рассмотреть несколько вариантов. Обязательно! Спешить в этом вопросе абсолютно ни к чему. Поэтому после первоначального просеивания газетных объявлений не поленитесь поинтересоваться у друзей и знакомых, которые уже поменяли в своих квартирах окна. Отзывы о фирме людей, которым вы доверяете — важнейший аргумент «за» или «против». Воспользуйтесь интернетом. Лучше об одной фирме собрать пару-тройку мнений.

3. Не стесняйтесь при самой первой встрече попросить образец стандартного договора на оказание услуг. А при заключении договора обязательно проверьте пакет документов, чтобы в случае чего, можно было предъявить претензию. Обязательно должны быть: договор с печатью, заказ с конфигурацией ваших конструкций, чек или приходный кассовый ордер, подтверждающий предоплату.

4. На видном месте в офисе должны находиться все необходимые документы: Закон о защите прав потребителей, книга жалоб и предложений, свидетельство о регистрации компании, сертификаты и так далее. На виду должны быть образцы оконных изделий, профилей и стеклопакетов, которые вы можете сравнить между собой.

5. Очень важна беседа с менеджером — насколько внимателен он к вам, насколько откровенен в ответах на ваши вопросы, насколько он компетентен в вопросах установки окон. Менеджер  выяснит ваши потребности, предложит несколько вариантов, обоснует выбор рекомендуемых материалов и расскажет о предлагаемых аксессуарах (жалюзи, москитные сетки). Менеджер расскажет о нюансах монтажа, о скидках и гарантиях. Слишком малые гарантии не интересны, а слишком большие должны насторожить. Вероятно, фирма не собирается их выполнять. Кроме того, нужно обязательно уточнить, на что именно распространяется гарантия, так как озвучиваемый гарантийный срок, чаще всего, распространяется только на профиль, а не на конструкцию в целом. Хороший менеджер никогда не ограничится обычным «просчетом» окна, показав наиболее привлекательную цену. Заманивать низкой ценой может только фирма, которая не заботится о качестве. Но нужно знать, за что вы платите. Ниже мы расскажем о том, на чем можно, а на чем нельзя экономить.

6. Монтаж не должен состоять только из установки в проем окна и заполнения пеной монтажного шва. Ничем не закрытая пена разрушается за один сезон. Фирма должна принять меры по защите монтажной пены от разрушения и предоставить услуги по обязательному утеплению и отделке внутренних и наружных откосов. Утепление откосов устранит продувание по контуру и увлажнение монтажного шва. Монтажные работы у нас в стране подлежат обязательному лицензированию, поэтому нужно обязательно убедиться в наличии строительной лицензии. Если компания предоставляет услуги по монтажу, но лицензии у них нет, то становится ясно, что накакие гарантийные обязательства она выполнять не собирается, так как у них даже нет разрешения на проведение строительно-монтажных работ.

7. В ассортименте компании должно быть несколько (3-5) видов профильных систем, которые различны по своим свойствам и внешнему виду, 2-3 вида фурнитуры, стеклопакеты с двумя и тремя стеклами (как минимум), несколько видов и цветов подоконников, отливы и противомоскитные сетки. Слишком большой выбор, как и слишком малый должен насторожить. Слишком малый выбор говорит о несерьезности фирмы.

54321
(0 votes. Average 0 of 5)